400000 г. Волгоград, ул. Невская,18

Общая продолжительность курса от 24 ак. часов

ОТ 7 700 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Описание курса

Уточнить стоимость Компьютерных курсов 

Место проведения курса "Оптимизация WEB-сайтов (Веб-сайтов)": г. Волгоград, ул. Невская 18


         Цель курса: получить теоретические знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения Веб-проектов в Интернете, научиться грамотно оптимизировать веб-сайты.

          Курс предназначен для широкого круга специалистов - HTML- верстальщиков, web-кодеров, web-мастеров, seo, оптимизаторов, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.

          Описание курса: Сегодня мало иметь сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и красивым он не был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже если сайт посещается пользователями, он может быть невостребованным ими, если сайт не отвечает потребностям целевой аудитории.

         В курсе «Оптимизация WEB- сайтов» рассматриваются вопросы продвижения сайтов, то есть шаги необходимые для успешного продвижения сайтов в сети Интернет, аспекты Интернет рекламы и SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится. Но мало привести пользователя на свой сайт, нужно еще и обеспечить для пользователя комфортные условия, чтобы пользователь выделил Ваш сайт на фоне конкурентов, и пользовался бы именно Вашим ресурсом. Все эти вопросы, от выбора доменного имени, юзабилити, наполнение сайта и до правильно проведенной рекламы рассматриваются в предлагаемом курсе.

         Кроме того, в курсе рассматриваются современные тенденции развития Сети (Web 2.0) и популярные технологии (RSS, поиск), востребованные пользователями. Понимание этих вопросов позволяет Веб-мастерам создавать современные сайты, выгодно отличающиеся от сайтов конкурентов.
Курс предназначен для широкого круга специалистов - web-кодеров, web-мастеров, web-дизайнеров, маркетологов и др. Этот курс будет интересен тем, кто ищет курсы поисковой оптимизации, курсы SEO, курсы продвижения сайтов, курсы раскрутки сайтов и пр.

          Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

          По окончании курса Вы будете уметь:


         • понимать принципы продвижения сайтов; 
         • проводить анализ сайтов;  
         • понимать принципы работы поисковых машин; 
         • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами; 
         • определять список приоритетных запросов; 
         • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам; 
         • использовать различные виды рекламы проекта; 
         • создавать привлекательные для пользователя сайты; 
         • понимать принципы работы поисковых машин; 
         • понимать назначение CMS систем и знать лидирующие российские системы; 
         • понимать основные принципы построения электронных магазинов;

Продолжительность курса при групповом обучении 32 академических часа.

Стоимость группового обучения для частных лиц: 7 700 рублей.

При единовременной оплате на групповое обучение для физических лиц действует 10% скидка.

Стоимость группового обучения для юридических лиц 8 470 рублей.

Продолжительность курса при индивидуальном обучении 24 академических часа.

Стоимость индивидуального обучения для физических лиц 12 000 рублей.

Стоимость индивидуального обучения для юридических лиц 13 200 рублей. 

Программа курса:


Раздел 1. Что такое «продвижение сайта» и зачем мне нужно «продвигаться»


         • Цели и задачи сайта 
         • Целевая аудитория сайта 
         • Классификация сайтов 
         • Соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории 
         • Способы продвижения сайтов

Раздел 2. Поисковая оптимизация (SEO) - введение


          • Поисковые машины 
                   o Обзор и характеристика поисковых машин 
                   o Принципы работы поисковых машин 
                   o Оценка страниц поисковиком: индекс цитирования, тИЦ, PR 
                   o Индексация страниц 
                   o Ранжирование результата поиска 
         • Важность и понимание принципов работы сервера 
                   o Управление индексацией страниц 
                   o Скорость переиндексации сайта 
                   o Проверка заголовков HTTP 
         • Запрет индексации части страниц 
         • Распространенные ошибки и заблуждения оптимизаторов

Раздел 3. Поисковая оптимизация - оптимизация контента сайта


         • Изучение запросов пользователей 
                   o Прогнозирование списка запросов 
                   o Частотность запросов 
                   o Исключение нецелевых запросов 
                   o Формирование семантическое ядра 
          • Анализ и построение эффективной структуры сайта 
                   o Карта сайта 
                   o Навигация и внутренние ссылки 
          • Оптимизация страниц сайта 
                   o Выделение ключевых страниц 
                   o Контент страниц сайта 
                   o Разметка страниц

Раздел 4. Поисковая оптимизация - внешние факторы

          • Авторитетность сайта 
          • Работа со ссылками 
                   o Анализ входящих ссылок 
                   o Сайты-сателлиты 
                   o Портальные схемы размещения контента 
                   o Внешние ссылки с других ресурсов 
                   o «Линковка» сайтов
• Работа с каталогами 
                   o Виды каталогов и их эффективность
                   o Регистрация в каталогах

Раздел 5. Реклама проекта и рассылки
 

  •  Виды рекламы проекта 

                   o Контекстная реклама 
                   o Банеры и реклама на площадках 
                            -  Банерообменные сети 
                            - Банеры на рекламных площадках 
                            - Собственные (внутренние) баннеры 
           Push- технологии доставки контента 
                   o E-mail рассылки 
                             - Тематические рассылки 
                             - Собственные рассылки 
                             - Несанкционированные рассылки (спам)  
                    o RSS каналы 
                              - Механизмы и сценарии использования RSS 
                              - Агрегаторы RSS каналов

Раздел 6. Эффективное взаимодействие с пользователем


          • Что нужно пользователям на сайте? 
          • Функциональность vs. потребности 
          • Эргономика сайта. Юзабилити 
                   o Определение эргономики (юзабилити) 
                   o Основные принципы юзабилити (обзорно) 
                   o Распространенные ошибки и их последствия 
           • Доступность ресурса 
                   o Понятие доступности ресурса 
                   o Проблемы большинства современных сайтов 
                   o Требования к доступности ресурса (обзорно) 
                   o Распространенные ошибки и их последствия 
          • Проблемы поиска информации 
                   o Необходимость поиска на сайте 
                   o Типичные ошибки реализации поиска 
                   o Реализация эффективного поиска

Раздел 7. Эффективное управление ресурсом и анализ работы


          • CMS системы 
                   o Эволюция систем управления контентом 
                   o Обзор CMS систем 
                             -  Битрикс 
                             -  sBuilder 
         • Анализ работы сайта 
                   o Системы аналитики на сервере - лог-аналайзеры 
                   o Системы аналитики на сервере на клиенте - трекеры (счетчики) 
                             - Механизм сбора информации системой Интернет статистики 
                            - Механизмы идентификации пользователя 
                            - Виды отчетов и погрешность измерений 
         • Критерии оценки работы сайта 
                   o Способы оценки результативности привлечения 
                   o Анализ рекламной компании 
                   o Использование меток 
                   o Openstat - универсальная метка

Раздел 8. Основы электронной коммерции (обзорно)

         • Текст как форма представления информации 
         • Требования к B2C ресурсам 
         • Пять основных функциональных блоков электронного магазина 
          • Платежные системы в Интернете 
          • Эффективное взаимодействие с пользователем 
          • Выводы

С более подробной программой курса "Оптимизация WEB-сайтов" Вы можете ознакомиться в офисе центра или по тел. 390-390, 37-14-74

 

Записаться на курс "Оптимизация WEB-сайтов":