400000 г. Волгоград, ул. Невская,18

Общая продолжительность курса - 28 ак. часа

ОТ руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Описание курса

Уточнить стоимость курсов

          Предлагаемая программа курсов по туризму предназначена для подготовки специалистов в области туристского бизнеса. В программе курсов по туризму особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами. В ходе курсов по туризму предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера.

Выпускники курсов будут знать: 
         • Правила организации работы туристских фирм с различной формой собственности;
         • особенности организации внутреннего и международного (выездного) туризма;
         • правила приема и обслуживания иностранных туристов в России (выездной туризм). 
         • структуру взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами

Слушатели курсов туристического менеджмента будут уметь:
         • правильно составлять и заполнять документы, выдаваемые турфирмой;
         • организовать работу туристической фирмы;
         • управлять туристической фирмой;
         • работать с прайс-листами;
         • бронировать тур;
         • Работать в специализированных туристических системах на компьютере.

Выпускники этого курса чаще всего записываются на курсы: 
        
         • Кадровое делопроизводство

         • Менеджер по персоналу
         • Практический курс по подбору персонала.

          Занятия проводят ведущие преподаватели-практики в области туристического менеджмента, умеющие оптимально сочетать теоретические разработки и решение практических задач. Преподавание по курсу ведется по уникальной программе, разработанной и протестированной специалистами нашего учебного центра.
         Завершаются курсы туристического менеджмента зачетом (собеседованием), после которого аттестационная комиссия выдает выпускнику Свидетельство установленного образца с присвоением квалификации.

Стоимость индивидуального обучения для частных лиц: 14 000 рублей. Продолжительность обучения 28 академических часа.

Стоимость индивидуального обучения для организаций: 15 400 рублей. Продолжительность обучения 28 академических часа.

Учебная программа курсов «Туристический менеджмент»   

Раздел 1. Понятия и функции менеджмента в туризме

Раздел 2. Структура туристического рынка.

         • действующие на рынке организации 
         • виды  туризма
         • cпецифика  организации различных видов туризма

Раздел 3. Туристические формальности:

         • паспортные 
         • визовые
         • таможенные

Раздел 4. Формирование и расчет турпродукта.

Раздел 5. Документы выдаваемые турфирмой

         • Договор на туристское обслуживание
         • Пакет документов. Туристская путевка.
         • Содержание договора с клиентом.
         • Ваучер.
         • Обязательные и дополнительные услуги.
         • Штрафные санкции.

Раздел 6. Участники туристского процесса.

         • Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.).
         • Процедурные вопросы.
         • Прием объектов.
         • Фирма-туроператор.
         • Агентская сеть.
         • Турагентство как турфирма - посредник.
         • Договор между ними (турагентское соглашение).
         • Права, обязанности и ответственность.

Раздел 7. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

         • Взаимоотношения с клиентом
         • Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
         • Информированность, право выбора.
         • Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. 
         • Защита прав туриста и интересов фирмы. 
         • Медицинская страховка. 
         • Другие виды страхования.

Раздел 8. Обслуживание клиентов.

         • Гостиничный сервис.
         • Организация питания
         • Транспортное обслуживание туристов
         • Экскурсионное обслуживание туристов.

Раздел 9. Правовые основы туристической деятельности, законодательная база

         • Правовые аспекты туристского бизнеса Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.
         • Закон "О защите прав потребителей".
         • Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
         • Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
         • Основная терминология рынка туристских услуг. Органы государственного управления туризмом.

Раздел 10. Терминология  международного туризма. 

Раздел 11. Порядок образования туристской фирмы.

Раздел 12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.

         • Гражданско-правовые отношения. 
         • Кодекс законов о труде РФ. 
         • Права и обязанности сотрудников. 
         • Правила внутреннего распорядка. 
         • Структура штатов. 
         • Должностные инструкции. 
         • Квалификационные требования. 
         • Условия труда и его оплата. 
         • Режим работы. 
         • Организация технологического процесса работы турфирмы. 
         • Делопроизводство. 
         • Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами).

Раздел 13. Особенности управления туристским бизнесом.

Раздел 14. Работа с прайс-листами и каталогами.

Раздел 15. Заполнение туристических формуляров.

Раздел 16. Работа в специализированных туристических системах: 

         • Allspo 
         • Tury.ru
         • Самотурагент

Раздел 17. Бронирование тура:

         • через форму 
         • по e-mail 
         • online- бронирование

Раздел 18. Практические задания:

          • подбор и бронирование тура

 

Записаться на курс